Возврат товара
Пожалуй, самое НЕприятное, что может случиться при покупке одежды онлайн, - это получить не тот размер.
За качество нашей одежды мы уверены. Как правило, внешний вид, ткань и отделка швов не вызывает нареканий. А вот размер… с этим сложнее. Специально для покупателей DRESSERO мы разработали авторскую инструкцию, которая позволяет очень точно определить свой размер. Вот ОНА :) Внимательно изучите ее прежде, чем будете делать покупку!
Но если вдруг размер не подошел (такое случается крайне редко, в 90-95% случаев – все ОК), не волнуйтесь.
К вашим услугам – удобные условия возврата.
Во-первых, если вы живете в крупном или среднем городе – вам доступа примерка перед оплатой (при выборе доставки по тарифу «экспресс до двери»). Т.е. вы можете сначала примерить и, если все ОК, оплатить. В том случае, если товар не подошел по размеру, не понравился или не оправдал ожиданий – вы можете отказаться от покупки, оплатив лишь стоимость доставки (сервисный сбор)!
А, во-вторых, у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар, если:
- вам не подошел размер (мал/велик) или товар отличается от того, что представлен на сайте;
- вы обнаружили брак или вам по ошибке доставили не тот товар.
Не подошел размер? | Обнаружили брак или вам доставили не тот товар? |
Мы вернем вам полную стоимость товара или обменяем его на другой размер. | Мы вернем вам полную стоимость товара + возместим стоимость обратной пересылки. Или бесплатно обменяем на «правильный» и качественный товар в нужном размере. |
Как вернуть товар?
1. Свяжитесь с менеджером DRESSERO и расскажите о причине возврата (по телефону +7 (495) 123-45-67 или через группу Вконтакте).
2. Вложите в посылку товар и отправьте ее на адрес возврата, который вы получите у нашего менеджера.
Условия возврата
- Товар должен сохранить товарный вид и фирменную упаковку.
- Стоимость обратной пересылки (как правило, 150-250 рублей) возмещается только, если обнаружен брак.
- Внешняя упаковка (пластиковый пакет, картонная коробка и т.д.) может быть любой.
- Возврат денежных средств выполняется после проверки качества товара в течение 10 дней после его получения.
Остались вопросы? Позвоните по телефону +7 (495) 64-10-64-7, и мы подробно расскажем о возврате в DRESSERO.